?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


PhotobucketPhotobucket Photobucket Photobucket Photobucket

...это у меня дома, понятно, друзья приходили...
слова тут не особо нужны, замечу лишь, что так проходит любая пьянка на территории РФ, где хотя бы один из фигурантов находится при оружии... НЕ побаловаться не получается
это был довод№1
2. мой жизненный опыт говорит о том, что люди, нуждающиеся в физической защите, редко обеспокоятся заблаговременно о наличии в портмонэ или запазухой газового баллончика, электрошокера, кувалды и т.д., но зато у всякой мрази, ищущей приключений - всегда при себе травматика, кастет и нож
так же будет и с огнестрельным оружием
3. вы разве никогда не сталкивались с твёрдой внезапной решимостью - "вот щас бы перстрелял, блять, всех этих уродов!"? Я, например, иногда обнаруживал в себе подозрительно НЕхристианских порыв. И благодарен судьбе за то, что под рукой ничего не оказалось. Да что там говорить - я, да и многие из нас, готовы открыто пристрелить ЗЛО при случае, не задумываясь, и за это понести ответственность... Но, слава богу, под рукой ничего не находилось, и благополучно отгребя, мы традиционно попадали в областную БСМП или в РайУВД (если вдруг выходили победителем)

Разве нужны другие доводы?
Очевидно. Это смерть.

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
special_i_st
Jul. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
Как жаль что такие простые вещи очевидны далеко не всем :(
serg70p
Jul. 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
самое интересное, люди ведущие абсолютно трезвый образ жизни, действительно умеющие -обращаться с оружием. На улице даже будучи вооружены - абсолютно беззащитны. защищена относительно только пара. да и не пойдёшь никуда с оружием. но вот дома - хоть пулемёт. залез - в жилище получи привет. и закон чтобы защищал - оборонявшегося. а на улице - никаких травматов.
lrlay777
Jul. 14th, 2012 01:00 pm (UTC)
Конечно, оружие в кармане- защита слабая, почти никакая. Любой бандит, если решит напасть , не будет любезно ждать , пока вы достанете свой пистолет.Особенно смех вызывают люди , у которых оружие хранится где нибудь в барсетке или сумке. И, предполагая возможное наличие у вас такого нападет скорее всего неожиданно и сзади. Треснет чем нибудь тяжелым по башке, только потом поймешь, что это было, если оклемаешься. Да и не каждый морально готов пустить оружие в ход, даже если есть такая возможность.
serg70p
Jul. 14th, 2012 01:03 pm (UTC)
вы меня не поняли. совсем. люди умеющие обращаться с оружием, не держащие его в барсетке, имеющие опыт применения, готовые его применять. - относительно защищены, только в паре.
lrlay777
Jul. 14th, 2012 01:11 pm (UTC)
Да, разумеется. Как это противоречит тому, что я написал?
serg70p
Jul. 14th, 2012 01:47 pm (UTC)
"Особенно смех вызывают люди , у которых оружие хранится где нибудь в барсетке или сумке. "
"Да и не каждый морально готов пустить оружие в ход, даже если есть такая возможность."
-я изначально писал -о тех кто лишён таких недостатков.
kajibtep_l
Jul. 14th, 2012 02:21 pm (UTC)
Как жаль, что автор поста, видимо, не в курсе, что огнестрельное оружие на территории РФ уже давным-давно легализовано. На руках у населения находится более 7 млн. единиц (ОООП, ружья, дробовики, нарезные винтовки, вплоть до "снайперских"), и я просто диву даюсь, как же наши улицы до сих пор не залили реки крови)))
И кстати, очень показательно, что автор использует в качестве примера себя и своих друзей - то бишь тех людей, которые как раз с оружием обращаться не умеют)))

Edited at 2012-07-14 02:23 pm (UTC)
mecnaz
Jul. 14th, 2012 07:28 pm (UTC)
+много! А за такие шуточки со стволом обычно бьют больно. Не понимает оружие шуток и регулярно шутников наказывает.
kajibtep_l
Jul. 14th, 2012 07:33 pm (UTC)
И что не менее показательно, неоднократно слышал от врачей слова поддержки в пользу наличия огнестрельного оружия у гражданского населения))) Плюс много врачам!)))
mecnaz
Jul. 14th, 2012 07:40 pm (UTC)
Спасибо! Не смотря на то, что я врач, и тем более травматолог-ортопед с неплохим опытом работы с минно-взрывной и огнестрельной травмой, всё равно я безумно люблю оружие. Я за его владение, и принцип "Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут" мне очень близок. Но я и сторонник жесткого контроля, и строгих запретов, ограничивающих свободное ношение оружия. Дома хоть обвешайся, в машине вози, но среди людей не таскай.
kajibtep_l
Jul. 14th, 2012 07:46 pm (UTC)
Ну лично я сторонник права на ношение КНО. Само собой, ни о какой свободной продаже речи не идёт - всё должно будет быть так же, как и сейчас, по лицензиям, а возможно, что даже и строже.
mecnaz
Jul. 14th, 2012 07:49 pm (UTC)
Я за короткоствол, тем более он должен быть у тех, кто владеет охотничьим и прочим габаритным оружием. Для его охраны при транспортировке. Но контроль должен быть очень жестким!
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 14th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jul. 15th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkus_vody - Jul. 15th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 15th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mecnaz - Jul. 14th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
vkus_vody
Jul. 15th, 2012 02:20 pm (UTC)
говорить "легализированно" про оружие - то же самое, что про тяжёлые наркотики - тоже "легализированно по мед. справке и не для ходьбы с препаратом по улице.."
мой сынишка занимается стрельбой и покупка даже мелкашки оказалась для нас проблемой - и не вижу в этом ничего страшного

сужу действительно по своему примеру
также уверяю, что мой опыт внезапных конфликтов далёк от теоретического

тут вот ниже появилась обширная переписка 2-х людей (Ваша, то бишь), действительно любящих оружие и аккуратно и заботливо к нему относящихся
что очень похвально
думаю, нынешние законодательные ограничения не мешают Вам реализовывать эту любовь
это прекрасно
бОльшего, думаю, и не нужно
lrlay777
Jul. 14th, 2012 12:54 pm (UTC)
Согласен с автором. Мне на улице пару раз уже угрожали оружием уроды какие то пьяные. У многих сам факт ношение ствола или ножа в кармане уже башню сносит.
mecnaz
Jul. 14th, 2012 07:31 pm (UTC)
Судя по подвесной и "стропе" оружие табельное. Так вы бы лучше затерли фотки друзей, а то и "неполное служебное" схлопотать могут. А даже если и травматика, то уже есть повод лишить лицензии. Никогда не шутите со стреляющими штуками!
( 35 comments — Leave a comment )